КРЕДИТ
РАССРОЧКА 0%
ГАРАНТИЯ 2 года
СЕРВИС
Gladiator G9.9FHS выделяется рядом отличительных особенностей и интересной комплектацией, а так же имеет высокий рейтинг и множество положительных отзывов от покупателей. Выбирая лодочный мотор Gladiator G9.9FHS, Вы получаете высокое качество, легкость в обслуживании и продолжительный срок службы. Обращаем Ваше внимание, что на всю линейку продукции этого бренда действует официальная гарантия.
Gladiator G 9.9 FHS изготовлен по двухтактной технологии и оснащен двумя цилиндрами. Длина дейдвуда – 381 мм. Мотор Gladiator подойдет для большинства лодок ПВХ со стандартным транцем. Комфорт в управлении обеспечивает наличие трех редукторных передач, надежная система зажигания CDI и выносной топливный бак, в который можно залить большой запас горючего – 24 литров.
Gladiator G 9.9 FHS – один из флагманских лодочных моторов от известного китайского производителя. Двигатель обладает хорошим соотношением стоимости и производительности, чем не может похвастаться ни один из брендовых конкурентов. Агрегат предлагает покупателю приемлемый уровень качества и надежности, и это не смотря на невысокую цену. Более того, двигатель обладает некоторыми чертами из премиум-сегмента, что, безусловно, не могло не отразиться на всемирной известности Gladiator G 9.9 FHS. В качестве подтверждения отметим тот факт, что компания Gladiator завоевала доверие во многих странах мира и уже имеет собственную аудиторию постоянных клиентов. В качестве и надежности Гладиатора G 9.9 FHS сомневаться не приходиться. Чтобы в этом убедиться, достаточно обратить внимание на положительные отзывы клиентов.
Обкатка
Неотъемлемой частью эксплуатации мотора является его обкатка, которая выполняется на первом этапе использования, то есть желательно сразу после покупки. Данная процедура призвана по возможности обеспечить максимально возможную адаптацию двигателя к местным условиям. Во время обкатки мотор должен работать на пределе своих возможностей, а также в режиме щадящей нагрузки. К тому же, возможен резкий переход из самой низкой в красную зону оборотов.
Перед обкаткой обратим внимание на несколько важных моментов:
Надо убедиться, что мотор правильно установлен на транец лодки. Какие-либо шатания и подергивания абсолютно исключены
Трансмиссионное масло заправляют в редуктор в определенном количестве. Для заправки потребуется шприц на 120 мл, а также масло с требуемой вязкостью, которую можно подсмотреть в инструкции к мотору. Кроме того, надо обращать внимание на соответствие стандарту TCW-3
Для подготовки топлива необходимо смешать бензин и масло в пропорции 50:1 соответственно. После заправки двигатель будет чадить, что связано с большим количеством масла. Желательно подготовить как можно больше топливо, ведь обкатка рассчитана на 10 часов
Следует убедиться, что все системы моторы абсолютно исправны. Например, для проверки системы охлаждения надо обратить внимание на струю воды, которая должна фонтанировать из отверстия системы охлаждения
Обкатку следует проводить в открытом пространстве. Для этого подойдет любой водоем. Бочку использовать не рекомендуется, так как в ней двигатель рискует получить тепловой удар. Обкатка в речке позволяет раскрыть потенциал мотора, не опасаясь за перегрев.
Мощность (л.с.): 15
Мощность (Вт): 7300
Диаметр поршня (мм): 56
Ход поршня (мм): 50
Тип двигателя: бензиновый, 2-х тактный
Рабочий объем (см?): 246
Система охлаждения: водяное
Тип стартера: ручной
Емкость топливного бака (л): 24
Вес (кг): 36
Число оборотов (об/мин): 5500
Система питания: карбюратор
Механизм переключения передач: F-N-R
Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
Передаточное число: 2,08:1
Управление: румпельное
Количество цилиндров: 2
Тип мотора: Бензиновый
Производство: Китай